ПОЛЫ 24

Сеть магазинов напольных покрытий
Бренд «ПОЛЫ 24»
Стратегические задачи — открытие еще 3х магазинов в течении года. Доминирование в соц. сетях среди конкурентов
Провести редизайн логотипа
Разработать фирменный стиль
Заменить все вывески в соответствии с фирменным стилем
Развитие соц. сетей, таргет, съемка видеороликов (два в день)
Креативы для контекстной рекламы
Обновить сайт
Разработка
слогана
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Рекламный ролик ПОЛЫ 24
Для соц. сетей
Для продвижения в соц. сетях разработал специальный ролик, где отражаются «боли» клиентов
Серия роликов о напольных покрытиях, виды напольных покрытий, бренды, советы от специалистов
Репортажи с выставок и предприятий по производству напольных покрытий, интервью с представителями компаний
Результаты по основным площадкам
TikTok
Уникальный старт. На платформе была разработана подача материала для ниши напольных покрытий. Выкладывал 2 ролика в день. Максимальные просмотры топового ролика более 6 000 000. В месяц примерно 1 000 000 просмотров всех роликов на канале. Количество подписчиков достигло 32 000
YouTube
За 2022 показы значков составили более 500 000, было загружено более 30 роликов, средняя продолжительность просмотра 2:38, максимальное количество просмотров 1 ролика 19 000. Все результаты без вливания бюджета и таргета
Instagram
За год количество подписчиков выросло с 4 до 5000 живых подписчиков, накрутка ботов даже не рассматривалась как вариант, только живая органика, в неделю 1 пост и 1 видео, сторис каждый день, рилс чрез сутки
Работа с известными блогерами
ПОЛЫ 24 работа с блогерами
Косметическая доработка существующего сайта по фирменному стилю, менять структуру сайта нельзя так как это сильно повлияет на продвижение (сайт на Битрикс). Поменяли разделы в шапке сайта, упорядочил иконки. Выделил «поиск по сайту», добавил Марквиз «уникальное предложение»